Храм Спящего... Древняя мощь, с которой не сталкивался до сего момента ни один из людей. Даже воинственный народ орков безвозвратно покинул это проклятое место, запечатав единственный вход самой сильной магией шаманов. Слабых шаманов, тех, что остались на поверхности. Избранные из избранных, сильнейшие проводники великих демонических сил — Верховные шаманы народа орков, строившие этот Храм, были погребены в нём заживо, ибо полностью посвятили себя служению Злу и Ему — Хозяину. Спящему. Необузданная тёмная мощь пробудила бессмертных жрецов орков. Их некромантия поработила блуждающие души погребённых здесь орков и обитающих в этих бездонных глубинах существ. Через эти тропы прошёл обретший невероятную силу Кор-Галом со своими одержимыми. Прошёл, как друг. Ныне же пройти по этому нескончаемому лабиринту Зла предстояло Ему — Безымянному. Пройти, как врагу.
И Он прошёл — прошёл через смертельные ловушки орочьего народа, через полчища нежити и одержимых жаждой крови чудовищ, через проклятых бессмертных шаманов и одержимых Стражей, через Гуру-отступника Кор-Галома. Остался лишь Он — Спящий. Битва с Первым Демоном была долгой и изнурительной, казалось, само Время породило разлом, в котором она происходила. И вот — последний удар Уризеля, последний отблеск камня в его основании. Пронзительный нечеловеческий крик великой силы. Крик, сквозь которого Безымянный почувствовал слова. Но какие, разобрать уже не успел. Уши его уже не слышали ничего, на глаза навалилась кровавая пелена, во рту ощущался насыщенный вкус крови. Спящий был изгнан. Портал был закрыт.
"Я сделал это..." — мысль, казалось, миллиардами раз за разом проносилась у Безымянного в голове, будто пытавшаяся убедить Его в реальности произошедшего. Вершитель поднял свои уже готовые закрыться глаза к сводам над Его головой и улыбнулся. Улыбнулся, потому что Зло было повержено. Улыбнулся навстречу летящей на Него с обрушающегося потолка лавины камней...